Бизнес-решение: соляные пещеры

Бизнес-решение: соляные пещеры

Современные города, особенно большие, это огромное количество машин, нездоровая экология, постоянная спешка и, как следствие, распространение депрессий, стресса, синдрома хронической усталости, а во многих регионах – заболеваний дыхательных органов.

Всё это представляет собой подходящий фон для начала соляного бизнеса, поскольку галотерапия является одним из самых эффективных и безопасных методов профилактики бронхолёгочных и кожных заболеваний, аллергий, а также прекрасным способом минимизировать риск их возникновения  и вовсе (что особенно актуально для детей).

О достоинствах галотерапии как метода немедикаментозного оздоровления можно говорить долго. Мы же рассмотрим преимущества этого бизнеса для его владельца. 

Требования к лицензированию деятельности и оборудования

Начнём с главного: организуя соляную пещеру, собственнику не придётся беспокоиться о получении медицинской лицензии! Деятельность по ОКВЭД 93.04 («Физкультурно-оздоровительная деятельность») не требует получения лицензии. Также сотрудники соляной пещеры не обязательно должны иметь медицинское образование.

Вторым достоинством является то, что и оборудование, используемое при эксплуатации соляных пещер, является бытовым, а не медицинским, и также не требует лицензирования (необходимы только сертификаты).

Конечно при необходимости, можно получить и лицензию, и использовать медицинское оборудование.

Сроки введения пещеры в эксплуатацию

Как известно, в бизнесе время – это, в первую очередь, деньги. С этой точки зрения организация соляной пещеры выглядит более чем привлекательно. Ведь подрядчикам потребуется немного времени: на монтаж галокамеры и оборудования 7-10 дней (в зависимости от сложности проекта), а ввод в эксплуатацию будет осуществлён в течение 7дней по окончании монтажа и отделочных работ.

Эти сроки не увеличит и время обучения персонала, которое также невелико. При обращении в специализированную компанию обучение будет произведено в соответствии со всеми стандартами и в реальных условиях, что гарантирует профессионализм сотрудников пещеры.

Позвоните или напишите специалистам нашей компании, и они проконсультируют вас по всем вопросам

Целевая аудитория – от малышей до пенсионеров

Одним из важнейших преимуществ соляных пещер как бизнеса является то, что их клиентами могут стать люди практически любого возраста и в любом состоянии: в группу риска входят дети и пожилые люди, популярностью галотерапия пользуется у пациентов с  проблемами дыхательных путей, страдающих стрессом, депрессией, синдромом хронической усталости и так далее.

Но это вовсе не обязательное условие! С ростом интереса россиян к своему здоровью и осознания ими важности профилактики соляные пещеры посещает всё больше молодых людей и людей среднего возраста, здоровых и желающих как можно дольше оставаться здоровыми.

Стоит отметить, что галотерапия может с успехом применяться как метод семейного оздоровления: соляные пещеры часто посещают всей семьёй – от мала до велика. И их эффективность оправдывает спрос и способствует его росту.

Общая картина рынка галотерапии в России

Немаловажно то, что соляная пещера может быть и независимым бизнесом, и входить в оздоровительные комплексы профилакториев, санаториев, SPA-салонов и так далее. Это даёт предпринимателям больший выбор. Они могут позиционировать свою пещеру как отдельный вид бизнеса или усилить с её помощью уже имеющийся. В любом случае, в условиях низкоконкурентного рынка эффект будет значителен.

На сегодняшний день предложение на рынке соляного бизнеса в России не удовлетворяет спрос, а сам рынок только формируется, благодаря чему у каждого нового участника появляется реальный шанс занять на нём свою нишу и получать хорошую прибыль от здорового и полезного людям бизнеса.

На руку новым участникам рынка играет и то, что они имеют возможность предлагать услуги галотерапии по объективно выгодным для клиентов ценам. Особенно если сравнивать расходы на профилактику заболеваний с расходами на их лечение.

Управление бизнесом

Простота управления деятельностью соляной пещеры – ещё одно важное преимущество этого бизнеса. Структура управления предельно проста, и сам собственник может затрачивать на него минимум времени. Бо́льшую часть организационной работы выполняет администратор. На нём лежит консультация и запись клиентов, подготовка оказания услуг и текущее управление.

Зарегистрировать бизнес, связанный с соляной пещерой, можно и как ООО, и как ИП. Для ведения учёта необходим кассовый аппарат или бланки строгой отчётности. Кроме того, необходимо, чтобы помещение под соляную пещеру имело вентиляцию и в нём были соблюдены требования пожарной безопасности.

Продвижение и развитие соляной пещеры

Поскольку соляной бизнес в России относительно молод, о продвижении пещеры необходимо задуматься уже на этапе её организации. При этом лучше не «набивать свои шишки», а обратиться к специалистам, которые смогут предоставить профессиональную консультацию и помощь в этом вопросе.

Таким образом, предприниматели, начинающие соляной бизнес в России сейчас, заранее находятся в выигрышном положении пред теми, кто придёт в него позднее. Если вы хотите оказаться в их числе – позвоните или напишите специалистам нашей компании, и они проконсультируют вас по всем вопросам.